Наследование пример объектно-ориентированное программирование C++
#include <iostream> using namespace std; class A { protected: unsigned int counter; public: A() :counter(0) {}; A(int a) { counter = a; }; unsigned int get_counter() { return counter; }; A operator++() { return A(++counter); }; int get_two() { counter = counter * 2; return counter; } void show() const { cout << counter << endl; }; }; class B :public A { public: B() :A() {}; B(int x) :A() {}; //B(int x) { counter = x; }; int get_k() { return A::get_two(); }; void message() const { A::show(); } A operator--() { return A(--counter); } }; void main() { setlocale(LC_ALL, "Rus"); //int x = 2; B obj; cout<<obj.get_counter()<<endl; ++obj; ++obj; ++obj; cout << obj.get_counter() << endl; --obj; cout << obj.get_counter() << endl; cout << obj.get_two() << endl; obj.show(); obj.A::show(); system("pause"); }
Вывод программы C++